Насколько популярен 9,7-дюймовый iPad Pro?

Несмотря на то, что iPad никогда не стремился занять место iPhone и обогнать его по популярности, завидовать положению «таблетки» из Купертино не приходилось аж с 2014 года. Согласно официальным данным, рухнувшие в одночасье продажи iPad лишили своего производителя 23 миллиардов долларов, или 10% от совокупного объема операционной прибыли. При этом рассчитывать хоть на какие-то подвижки в сторону укрепления позиций iPad не приходилось. Но ведь надежда умирает последней, верно?

Новый iPad Pro с диагональю экрана 9,7 дюйма, представленный в ходе мартовской презентации, оказался весьма успешным продуктом. Так, вопреки пессимистическим прогнозам экспертов, к настоящему моменту планшет разошелся общим тиражом в 3 миллиона экземпляров, сообщают аналитики компании Fiksu. По данным специалистов, всего за один квартал компактный iPad Pro добился доли в 1,1% и принес Apple около 30% прибыли от продаж планшетов, что с учетом предыдущего опыта и относительно высокой цены устройства казалось попросту невозможным.

Сказался ли деланный оптимизм CEO Apple Inc. или твердая уверенность в успехе, сейчас имеет второстепенное значение, но в Купертино рассчитывали на рост доли «таблеток» еще в начале 2016 года. Тогда, по словам Тима Кука, в компании ожидали, что положение iPad на рынке планшетных ПК существенно укрепится и уже к осени линейка испытает значительный подъем. Впрочем, финансовый директор компании Лука Маэстри, ссылаясь на сезонность спроса, предпочел воздержаться от прогнозов и менее абстрактных комментариев.

Источник: appleinsider.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ