Впервые нашли источник "сигналов инопланетян"

Полученные данные соответствую стандартной космологической модели.

Ученые впервые нашли источник вспышек, принимаемых за «сигналы инопланетян», — быстрых радоимпульсов, сообщает Nature News.

Обнаружить «сигналы» удалось при помощи оптических обсерваторий и радиотелескопов. В данный момент астрофизики зафиксировали 16 таких сигналов.

Быстрый радиоимпульс представляет собой непродолжительную вспышку, которая выбросывает колоссальное количество энергии, равное испускаемому Солнцем в течение нескольких десятков тысяч лет излучению.

Источником сигнала оказалась эллиптическая галактика, удаленная от Земли на шесть миллиардов световых лет.

Астрофизики также определили дисперсию — разницу между коротковолновой и длинноволновой частями, обусловленную потерей энергии излучением при его прохождении через вещество, что позволило оценить плотность материи, через которую оно прошло.

Отмечается, что полученные данные находятся в хорошем соответствии со стандартной космологической моделью.

В декабре прошлого года астрофизики заявили, что эти сигналы происходят из недр далеких нейтронных звезд в ходе «звездотрясений» или внезапного «схлопывания» нейтронной звезды в черную дыру или целого ряда других процессов на компактных объектах.

17 января ученые вновь предположили, что у звезды KIC 8462852 есть разумная жизнь, поддерживаемая инопланетными мегаструктурами.

Позже австралийские ученые заявили, что потенциальные инопланетяне не дают о себе знать землянам, так как вероятней всего не обладают разумом.

Физики нашли гравитационные волны Эйнштейна